Платный
хостинг от провайдера HostSpace.com.ua - хостинг, регистрация доменов.
Поддержка PHP, MySQL, почта - в каждом тарифном плане.
Горький шоколад полезен для крови.
Британские ученые установили, что употребление шоколада благотворно влияет на организм. Было выяснено, что этот продукт препятствует появлению тромбов в крови. Такой же эффект наблюдается при использовании аспирина. Ранее специалисты заявляли о пользе шоколада для сердца, пишет «Известия науки».
Исследование проводилось учеными из Университета Джонс Хопкинс с 139 людьми, любящими шоколад. Изначально специалисты изучали влияние аспирина на тромбоциты, частицы, способствующие образованию тромбов.
Эксперимент показал, что у людей, не употреблявших шоколад, тромбы возникали в течение 123 секунд, тогда как у тех, кто ел шоколад, этот период увеличивался до 130 секунд. Как говорит профессор Беккер, две чайные ложки темного шоколада в день достаточно для достижения благоприятного эффекта.
Между тем, специалисты говорят, что прием в пищу молочного шоколада, не содержащего много какао, не приносит такой пользы, а даже наоборот, приносит больше вреда, поскольку в них имеются жир и сахар.
www.agronews.ru
Сельского хозяйства 10-08-2008 Голод - лекарство против старости. 26-10-2008 Сельского хозяйства Экстремальная низкокалорийная диета замедляет процесс старения иммунной системы. Это доказано на макаках-резус, которые голодали по воле Национального Института Старения США, передает «МигНьюс.ру».
Опыты с диетами макак проводил Университет Орегона. Группа резусов получала на 30% меньше калорий, чем обычно. Кроме повышения иммунитета, эти обезьяны продемонстрировали, что у них меньше шансов заболеть сердечнососудистыми заболеваниями.
Несколько ...
"Осенний ценопад: продажа зерна государству будет наименее рискованной тактикой", "КоммерсантЪ" 22-10-2008 Сельского хозяйства Дмитрий Титков, "КоммерсантЪ"Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации Краснодарского края распространил вчера официальное обращение к региональным сельхозпроизводителям с призывом активизировать продажу зерна в федеральный интервенционный фонд. По мнению специалистов департамента, это позволит минимизировать потери, вызванные падением цен на зерновые на внутреннем и внешнем рынках. Аналитики и участники ...
В Зауралье намолочено 1770 тысяч тонн зерна. 22-10-2008 Сельского хозяйства Второй год подряд Курганская область лидирует в Уральском федеральном округе, показывая лучший результат по количеству собранного урожая. Как сообщили в пресс-службе областного правительства, такую информацию привел на аппаратном совещании у губернатора Курганской области первый заместитель губернатора, директор департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Николай Логинов, отмечает ИА «Regnum.ru».
Напомним, в прошлом году ...
Арсений Яценюк: «Мы заплатили экономической стабильностью за политический фейерверк» 21-10-2008 Сельского хозяйства Спикер Верховной Рады Арсений Яценюк рассказал «i» о грядущих досрочных выборах и своем в них участии. Кроме того, как бывший банкир и чиновник Нацбанка, которому пришлось принимать антикризисные финансовые меры во время оранжевой революции, он оценил действия НБУ в условиях кризиса.Вопрос: В судах продолжают оспаривать указ президента о назначении досрочных выборов. Пройдут ли выборы в срок?Ответ: Если срываются календарные сроки,— это мож... |